Наби, набиды
Набойка, набивка
Набросок
Надгробие
Назарейцы
Наивное искусство
Наличник
Намазлык
Наос
Народная картинка
Народное творчество
Народные художественные промыслы
Нартекс, нарфик, притвор
Нарцисс
Нарышкинский стиль, нарышкинское барокко, московское барокко
Насечка
Наскальное искусство
Насталик
Насх
Нательное искусство
Натура
Натурализм
Натюрморт
Национальная галерея
Национальная галерея искусства
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей современного искусства
Национальный художественный музей Беларуси
Небоскреб
Неоидеализм
Неоимпрессионизм
Неоклассицизм, неоклассика
Неопластицизм
Неопримитивизм
Неореализм
Нептун
Нервюра
Нереиды
Нет арт, Net art
Неф
Нефтида
Нидерландское искусство
Ниелло
Нике, Ника
Нимфей
Нимфы
Ниша
Новая вещественность, магический реализм
Новгородская школа
Новые дикие, новые фовисты
Нок
Нонконформизм
Нонфигуративное искусство
Носовое украшение
Нумизматика
Нут
Нэцкэ
Ню
Нюанс
|
ЛАРИОНОВ, Михаил. Петух. Лучистый этюд. 1912 г.
Ослиный хвост
- группировка молодых русских художников во главе с М. Ф. Ларионовым, отделившаяся от "Бубнового валета". Эпатирующее название должно было, по замыслу его членов, подчеркивать анархически-бунтарский характер их выступлений, направленных против сложившихся норм художественного творчества. Участники группировки (Н. С. Гончарова, К. С. Малевич, А. В. Шеченко, В. Е. Татлин, М. З. Шагал, А. В. Фонвизин и др.) в противовес "западничеству" "Бубнового валета" обратились к примитивизму, к традициям русской иконописи и лубка. |