| На главную страницу | О проекте | Карта сайта | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

Кинетическое искусство


Ра
Рабад
Рабат
Раджпутская школа
Размывка
Разрез
Райхани
Ракурс
Раппорт
Раритет
Раскреповка
Распалубка
Растворители
Растушка
Ратуша
Рационализм
Реализм
Реверс
Регенерация
Регионализм, риджионализм
Регистан
Регулярный парк
Реди-мейд
Резерваж
Резцовая гравюра
Резьба
Реклама
Реликварий
Реликвия
Рельеф
Ремарка
Ренессанс
Реплика
Реставрация
Ретабло
Ретушь
Рефлекс
Ризалит
Ризница
Рика
Рим Древний
Рисунок
Ритм
Ритон
Роза
Розетка
Рокайль
Рококо, рокайль
Романизм
Романский стиль
Романтизм
Роспись декоративная
Ростовская финифть
Ростральная колонна
Ротонда
Руина
Рулетка
Русские сезоны
Русский музей
Русский стиль, псевдорусский стиль
Руст
Рустика
ТАТЛИН, Владимир. Модель памятника-башни III Интернационала.  Россия. 1920 г.
ТАТЛИН, Владимир. Модель памятника-башни III Интернационала. Россия. 1920 г.

Кинетическое искусство

- авангардистское направление в современной пластике, основанное на создании эстетического эффекта с помощью движущихся установок. Зародилось в 1920-1930 гг. (В. Е. Татлин, СССР, модель памятника-башни III Интернационала), а позже А. Колдер в США (так называемые мобили) и другие, придавая вращательное или поступательное движение отдельным частям своих произведений, пытались преодолеть традиционную статичность скульптуры, придать большую активность ее взаимодействию со средой. Окончательно сформировалось в 1960-х гг. в творчестве Н. Шоффера (Франция), Х. Ле Парка (Аргентина) и других, стремящихся с помощью многообразных средств оптико-акустического воздействия на зрителя передать в кинетических пространственных композициях специфику современной научно-технической революции. Находит некоторое применение в оформительском искусстве.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2024