Утвердители нового искусства
Наби, набиды
Набойка, набивка
Набросок
Надгробие
Назарейцы
Наивное искусство
Наличник
Намазлык
Наос
Народная картинка
Народное творчество
Народные художественные промыслы
Нартекс, нарфик, притвор
Нарцисс
Нарышкинский стиль, нарышкинское барокко, московское барокко
Насечка
Наскальное искусство
Насталик
Насх
Нательное искусство
Натура
Натурализм
Натюрморт
Национальная галерея
Национальная галерея искусства
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей современного искусства
Национальный художественный музей Беларуси
Небоскреб
Неоидеализм
Неоимпрессионизм
Неоклассицизм, неоклассика
Неопластицизм
Неопримитивизм
Неореализм
Нептун
Нервюра
Нереиды
Нет арт, Net art
Неф
Нефтида
Нидерландское искусство
Ниелло
Нике, Ника
Нимфей
Нимфы
Ниша
Новая вещественность, магический реализм
Новгородская школа
Новые дикие, новые фовисты
Нок
Нонконформизм
Нонфигуративное искусство
Носовое украшение
Нумизматика
Нут
Нэцкэ
Ню
Нюанс
|
МАЛЕВИЧ, Казимир. Женский портрет. 1919 г.
Утвердители нового искусства
- (Уновис) объединение художников, возникшее в Витебске в 1919 г., когда руководить живописной мастерской туда приехал К. С. Малевич. После переезда в 1922 г. Малевича с группой учеников в Петроград деятельность Уновиса продолжилась на базе организованного Малевичем Государственного института художественной культуры (Гинхука). Главным направлением творчества Уновиса являлся супрематизм. В 1926 г. Гинхук был закрыт, одновременно прекратилась и деятельность объединения. |
|
ARTinvestment.RU: новости искусства
|