| На главную страницу | О проекте | Карта сайта | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

ПЕРМОЗЕР, Бальтазар.


ПЕРМОЗЕР, Бальтазар
ПЕРМОЗЕР, Бальтазар
ПЕРМОЗЕР, Бальтазар. Bust of Marsyas. 1680-1685.
ПЕРМОЗЕР, Бальтазар. Bust of Marsyas. 1680-1685.

ПЕРМОЗЕР, Бальтазар.

(Permoser, Balthasar., 1651-1732) (Permoser, Balthasar. 1651-1732) австрийский скульптор, видный мастер скульптуры барокко. Родился в Каммере, Бавария. В 1663-1675 гг. учился и работал в Зальцбурге и Вене, с 1675 г. работал в Италии, Дрездене (с 1689 г. придворный мастер саксонских князей) и Берлине. Испытал влияние итальянского барокко. В монументально-декоративных работах (убранство дворца Цвингер в Дрездене, камень, 1711-1718 гг.) достигал органического слияния скульптуры и архитектуры, изящества и легкости форм. Выполнил ряд станковых и аллегорических композиций, проникнутых острой экспрессией, порой граничащей с гротеском (бюст "Проклятие", мрамор, ок. 1722-1724 гг.). Умер в Дрездене.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2024