АННАН, Джеймс. (Annan, James Craig., 1864-1946)
БРАНДТ, Билл. (Brandt, Bill., 1904-1983)
ВИЗИ, Ник. (Veasey, Nick., 1962-)
КАМЕРОН, Джулия. (Cameron, Julia Margaret., 1815-1879)
КЭРРОЛЛ, Льюис. (Carroll, Lewis, 1832-1898)
МАКМИЛЛАН, Йен. (MacMillan, Iain., 1938-2006)
МЕЙБРИДЖ, Эдвард. (Muybridge, Eadweard., 1830-1904)
РЕЙЛАНДЕР, Оскар. (Rejlander, Oscar., 1813-1875)
РОБИНСОН, Генри. (Robinson, Henry., 1830-1901)
СТЮАРТ, Франклин. (Stuart, Franklin., 1956-)
УАЙЛДИНГ, Дороти. (Wilding, Dorothy., 1893-1976)
ХОКНИ, Дэвид. (Hockney, David., 1937-)
|
ВИЗИ, Ник
ВИЗИ, Ник. Фотограф.
ВИЗИ, Ник. Цветок.
ВИЗИ, Ник. Плюшевый медвежонок.
ВИЗИ, Ник. Мэрилин Монро.
ВИЗИ, Ник. Boeing 777.
ВИЗИ, Ник.
(Veasey, Nick., 1962-) британский фотограф. Творящий в уникальном жанре X-Ray фотографии, Визи известен во всем мире благодаря оригинальным "рентгеновским" снимкам людей и предметов. В основе философии фотографа лежит видение красоты как чего-то гораздо более сложного и интересного, чем просто внешняя оболочка. С помощью технологии X-Ray Визи проникает внутрь объектов, раскрывая всю их многогранность. Родился в Лондоне. Работал в рекламной и дизайнерской отраслях и занимался обычной фотосъемкой, прежде чем его попросили сделать рентгеновский снимок колы для телевизионного шоу. Сделав заодно снимок обуви, в которой он был в тот день, Визи был поражен полученным эффектом. Это стало переломным моментом в его жизни. Визи посвятил много лет экспериментальному опыту съемки "того, что внутри". Для работы художник использует специальный бетонный черный ящик, в который заключено оборудование для проведения рентгеновских съемок. Полученные снимки сканируются в высоком разрешении. Разумеется, иногда ему приходится прибегать к различным фотоманипуляциям, поэтому он часто сотрудничает с художниками, работающими в жанре цифрового искусства. Его работы пользуются большой популярностью, часто используются в рекламных кампаниях и выставляются в лучших галереях современного искусства. Конечно, Визи не первый фотограф, использующий рентгеновские лучи в своём творчестве, однако его сюжеты отличаются поэзией и максимальной непредсказуемостью выбора объектов, среди которых встречаются, скажем, настоящий кирпичный дом и движущаяся капля воды. Цветок ириса, трактор, автобус с людьми, шляпа-котелок, рыбы, летучая мышь, человеческая рука... Визи не фотографирует живые существа - только неодушевленные предметы и мертвых животных и людей. Поэтому скелеты на фотографиях - это скелеты или трупы, на которые имеется разрешение на использование их в научно-исследовательских целях. В галерее Process Gallery, которая находится в южном графстве Кент, есть специальная студия. В ней установлено рентгеновское оборудование, и посетители могут увидеть мастера за работой, понаблюдать за всеми этапами творческого процесса Визи. Собственно технология получения рентгеновского изображения довольно сложна и кроме того небезопасна, поэтому во время работы Визи ходит в свинцовом фартуке и со счетчиком Гейгера. Для достижения объемности съемка производится в несколько слоев, которые потом на компьютере объединяются в единое изображение. Количество слоев может достигать десятков и даже сотен. Самая известная работа Визи - это рентген "Боинга-777". "Самый большой рентген-снимок может быть размером 35х43 см. Поэтому самолёт я снимал по частям. Мне привезли несколько контейнеров с деталями и схему, где было показано, как детали нужно собрать. Снимки деталей, а их было больше пяти сотен, я собирал в одно полотно на компьютере", - рассказал Визи о секрете своей работы. На рентген "Боинга" он потратил почти год. Снимок 2,5 м в ширину оценивается в 18 000 евро. Рентген стал визитной карточкой Визи, оригинальным способом творческого видения, который принес ему славу. Именитые заказчики и шумные рекламные кампании, вереница фотографических и дизайнерских наград - IPA Lucie Awards, АОР, Graphis, Communication Arts, Applied Arts, PX3, солидная публикации "Х-гау: See Through The World Around You", просуммировавшая творчество за тридцать лет. |