| На главную страницу | О проекте | Карта сайта | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

КУНЕЛЛИС, Жаннис.


КУНЕЛЛИС, Жаннис
КУНЕЛЛИС, Жаннис
КУНЕЛЛИС, Жаннис. Инсталляция с 12 живыми лошадьми.
КУНЕЛЛИС, Жаннис. Инсталляция с 12 живыми лошадьми.

КУНЕЛЛИС, Жаннис.

(Kounellis, Jannis., 1936-2017) греческий скульптор, художник arte povera, перформанса и живописец. Арте повера (бедное искусство) направление в итальянском искусстве (в Турине) конца 1960-х - нач. 1970-х гг. получившее распространение и в других странах Европы. В основе его лежит создание объектов и инсталляций из простых предметов обыденной жизни, принадлежавших, как правило, малообеспеченным людям (мешков, веревок, старой одежды и обуви, домашней утвари, земли, песка, и т.д.). Возникло в противовес интеллектуализму и рационализму минимализма и концептуализма и на практику применения в арт-проектах дорогостоящих материалов и сложных технологий изготовления объектов и элементов инсталляций. Кунеллис родился в Пирей, Греция. Учился в Академии ди Белле Арти в Риме. Кунеллис жил и работал в Италии с 1956 г. Художник выставлял черно-белые полотна с изображением букв, цифр, стрелок, линий. В 1963 г. художник представил в своих работах найденные объекты, среди них и живые животные, и огонь, земля, мешки, золото. Он заменил традиционных холст на сетки, дверные проемы, окона... В 1967 г. участвовал в выставках направления арте повера. В 1969 г. Кунеллис выставил реальных лошадей в galleria lAttico. Иногда проявлялся интерес художника к алхимии. Кунеллис представлял все новые материалы в своих композициях, это уже дым, уголь, мясо... Кунеллис в одной из работ обращается к мифам Греции: на фарфоровых чашках имена четырех героинь греческих трагедий: Антигоны, Федры, Персефоны и Электры (2004 г.). Однако в них нет ничего возвышенного, напротив, они представлены в виде сломанных кукол с оторванными головами и конечностями. Чернильные пятна расплываются на блюдцах словно кровь. Кунеллис порождал диалектику между мифами прошлого и сегодняшними реалиями, между духовным и материальным. Свои работы Кунеллис представлял на многих выставках в разных странах (Лондон; Баден-Баден; Нью-Йорк, 1972 г.; Бордо, 1985 г.; Чикаго, 1986 г.; Барселона, 1989 г.: Мадрид, 1997 г. и др.).

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2024