| На главную страницу | О проекте | Карта сайта | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

ЕВФРОНИЙ.


ЕВФРОНИЙ. Краснофигурный псиктер "Пирующие гетеры" Ок. 510 г. до н.э.
ЕВФРОНИЙ. Краснофигурный псиктер "Пирующие гетеры" Ок. 510 г. до н.э.

ЕВФРОНИЙ.

(Euphronios., ) (Кон. VI-нач. V вв. до н. э.) древнегреческий вазописец и гончар. Крупнейший представитель краснофигурной вазописи "строгого стиля". Работал в Аттике. В росписях на мифологические и жанровые сюжеты стремился к передаче движения (килик "Битва Геракла с Герионом"; "Пелика с ласточкой"; псиктер "Пирующие гетеры" и др.). Тщательно и с изяществом передает детали. Евфроний пытался порвать с традициями плоскостного стиля, детально показывая мускулатуру. При этом он никогда не изменял декоративным принципам. Ясность композиции, красота линии отличают работы Евфрония, которому, возможно, служили образцом какие-то произведения монументальной живописи. Евфроний входил в так называемую "группу пионеров", мастера которой много сделали для развития новой краснофигурной техники, появившейся в мастерской Андокида около 530 г. до н. э.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2024