Иван, айван
Игла гравировальная
Игрушка
Иератизм
Иероглифы
Изба
Изобразительное искусство
Изокефалия, исокефалия
Изразцы, кафли
Икона
Иконография
Иконопись, писание икон
Иконостас
Иллюзионизм
Иллюзорность
Иллюминирование
Иллюстрация
Имам
Имплювий
Импост
Импрессионизм
Инвайронмент, энвайронмент
Индекс
Индихенизм, индианизм
Индуизм
Инициал, буквица
Инкарнат
Инкрустационный стиль
Инкрустация
Инкунабулы
Инсталляция
Инсула
Инталия
Интарсия
Интерколумний
Интерьер
Ионик, овы
Ионический ордер
Иппический жанр
Ипподром
Исида
Искусства пластические, искусства пространственные
Искусство
Искусство для искусства, чистое искусство
Искусствоведение
Искусствознание, искусствоведение
Исторический жанр
Исфаханская школа
|
ЛАРИОНОВ, Михаил. Петух. Лучистый этюд. 1912 г.
Ослиный хвост
- группировка молодых русских художников во главе с М. Ф. Ларионовым, отделившаяся от "Бубнового валета". Эпатирующее название должно было, по замыслу его членов, подчеркивать анархически-бунтарский характер их выступлений, направленных против сложившихся норм художественного творчества. Участники группировки (Н. С. Гончарова, К. С. Малевич, А. В. Шеченко, В. Е. Татлин, М. З. Шагал, А. В. Фонвизин и др.) в противовес "западничеству" "Бубнового валета" обратились к примитивизму, к традициям русской иконописи и лубка. |