Новая вещественность, магический реализм
Иван, айван
Игла гравировальная
Игрушка
Иератизм
Иероглифы
Изба
Изобразительное искусство
Изокефалия, исокефалия
Изразцы, кафли
Икона
Иконография
Иконопись, писание икон
Иконостас
Иллюзионизм
Иллюзорность
Иллюминирование
Иллюстрация
Имам
Имплювий
Импост
Импрессионизм
Инвайронмент, энвайронмент
Индекс
Индихенизм, индианизм
Индуизм
Инициал, буквица
Инкарнат
Инкрустационный стиль
Инкрустация
Инкунабулы
Инсталляция
Инсула
Инталия
Интарсия
Интерколумний
Интерьер
Ионик, овы
Ионический ордер
Иппический жанр
Ипподром
Исида
Искусства пластические, искусства пространственные
Искусство
Искусство для искусства, чистое искусство
Искусствоведение
Искусствознание, искусствоведение
Исторический жанр
Исфаханская школа
|
PLOBERGER, Herbert. Stilleben mit Ananas. 1929 г.
Новая вещественность, магический реализм
- (Neue Sachlichkeit) течение в немецкой живописи и графике 1920-х гг. Возникшее как реакция на индивидуалистический бунт и формалистические крайности дадаизма и экспрессионизма, оно было связано с очередной волной неоклассицизма в западноевропейском искусстве и сближалось в общих установках с такими современными ему течениями, как метафизическая живопись в Италии и так называемый неоэнгризм во Франции. Создавая модель кристаллически ясного, мистифицированно-предметного мира, воссоздавая этот искусственный мир в преувеличенно четких, тщательно детализированных формах, художники (А. Канольд, К. Мензе, Г. Шримпф и др.) невольно выражали в своих произведениях ощущение отчужденности отдельной личности от бездушной, механистической действительности. |
|
ARTinvestment.RU: новости искусства
|