КоБрА, CoBrA
Мавзолей
Мавританское искусство, мавританский стиль
Магический реализм
Мадонна
Майолика
Майсенский фарфор, Мейсенский фарфор
Макет
Малые голландцы
Мандорла
Манеж
Манера
Мансадра
Мантапам
Маньеризм
Марина
Маркетри
Марс
Мартирий
Масджид
Маска
Маскарон
Масляная живопись
Массовая культура
Массовое искусство
Мастаба
Мастерская народной графики
Мастерство
Мастихин
Матуар
Мафорий
Машикули
Меандр
Мебель
Мегарон
Медальерное искусство
Медальон
Медея
Медиа искусство
Медина
Медресе
Мезонин
Мекка
Мексиканская школа живописи
Мельпомена
Мемориальные сооружения
Менгир
Меркурий
Меровингское искусство
Метафизическая живопись
Метопы
Метрополитен, метро
Метрополитен-музей
Меценатство
Меццо-тинто
Мечеть
Микрорайон
Минаи
Минарет
Минбар
Минерва
Миниатюра
Минимализм
Минотавр
Мир искусства
Мир искусства
Мирский замок
Митра
Михраб
Мобильное искусство
Могольская школа миниатюры
Мода
Моделировка
Модель
Модерн, стиль модерн, ар нуво, Art Nouveau
Модернизм
Модуль
Модульон, модильон
Мозаика
Мойры
Мольберт
Мона Лиза, Джоконда
Монастырь
Монета
Монограмма
Монотипия
Монохромия
Монумент
Монументальная пропаганда
Монументальное искусство
Монументальность
Московская школа
Московское архитектурное общество
Мост (Die Brucke)
Мстёрская вышивка
Мстёрская миниатюра
Мудра
Муза, мусы
Музееведение, музееология
Музеи художественные
Музей архитектуры
Музей изобразительных искусств
Музей искусства народов Востока
Музей исламского искусства
Музей истории искусств
Музей народного искусства
Музы
Мулюры
Муляж
Мусалла
Мут
Мутулы
Мухаккак
Муштабель
Мягкий лак
Мягкий стиль
|
Karel Appel. Heads in Space. 1958 г.
КоБрА, CoBrA
- международное объединение художников (Дания, 1948-1951 гг.). Название группы художники создали, взяв первые буквы городов, в которых жили – Копенгагена, Брюсселя и Амстердама. Карелу Аппелу суждено было стать самым известным художником "CoBrA" – его персональные выставки проходили в крупнейших музеях мира: Гуггенхайме, Штеделийк-музее, базельском Кунстхалле. Целью движения "CoBrA" было открытое выражение в живописи подсознательных инстинктов. Чтобы придать своим произведениям жизненную силу, художники использовали метод пастозного наложения краски и яркие тона. В отличие от представителей чисто абстрактного искусства, они уделяли особое внимание разработке фантастических образов, навеянных фольклором и мистическими представлениями. Благодаря объединению "CoBrA" датское послевоенное искусство стало широко известно в мире. |
|
ARTinvestment.RU: новости искусства
|