Наби, набиды
Набойка, набивка
Набросок
Надгробие
Назарейцы
Наивное искусство
Наличник
Намазлык
Наос
Народная картинка
Народное творчество
Народные художественные промыслы
Нартекс, нарфик, притвор
Нарцисс
Нарышкинский стиль, нарышкинское барокко, московское барокко
Насечка
Наскальное искусство
Насталик
Насх
Нательное искусство
Натура
Натурализм
Натюрморт
Национальная галерея
Национальная галерея искусства
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей
Национальный музей современного искусства
Национальный художественный музей Беларуси
Небоскреб
Неоидеализм
Неоимпрессионизм
Неоклассицизм, неоклассика
Неопластицизм
Неопримитивизм
Неореализм
Нептун
Нервюра
Нереиды
Нет арт, Net art
Неф
Нефтида
Нидерландское искусство
Ниелло
Нике, Ника
Нимфей
Нимфы
Ниша
Новая вещественность, магический реализм
Новгородская школа
Новые дикие, новые фовисты
Нок
Нонконформизм
Нонфигуративное искусство
Носовое украшение
Нумизматика
Нут
Нэцкэ
Ню
Нюанс
|
ТУРА, Козимо. Каллиопа. Аллегорическая фигура. Италия. 1460 г.
Феррарская школа
- живописная школа Италии эпохи Возрождения. Центром феррарской школы, сложившейся под воздействием А. Мантеньи, Пьеро делла Франческа, отчасти нидерландской живописи и достигшей наибольшего расцвета во 2-й половине XV в., был двор герцогов д`Эсте в Ферраре. Для творчества крупнейших представителей феррарской школы (К. Тура, Ф. дель Косса, Э. Роберти и др.) характерны сочетание позднеготических и раннеренессансных тенденций, изысканной декоративности и эмоциональной экспрессии образов, выразительность напряженного рисунка и пластической четкости форм. К середине XVI в. приходит в упадок. |