| На главную страницу | О проекте | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэлла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

МИЛУНОВИЧ, Мило.


МИЛУНОВИЧ, Мило
МИЛУНОВИЧ, Мило
МИЛУНОВИЧ, Мило. Натюрморт.
МИЛУНОВИЧ, Мило. Натюрморт.

МИЛУНОВИЧ, Мило.

(Milunovic, Milo., 1897-1967) черногорский живописец. Создатель черногорской школы живописи 1-й пол. ХХ в. Родился в Цетине, Черногория. Учился в мастерской А. Джакометти во Флоренции (1912 г.). Профессор АХ в Белграде (с 1937 г.). Работал в Париже (1919-1922 и 1926-1932 гг.). Испытал влияние П. Сезанна и кубизма; в 1920-е гг. приближался к неоклассике, в 1930-е гг. использовал приемы импрессионизма. Для работ после 1945 г. характерны яркая декоративность, четкий, несколько схематичный рисунок, использование национальных мотивов. Автор национальных по мотивам пейзажей, натюрмортов и жанровых сцен ("Натюрморт"; "Приморский мотив", 1961 г.), стенных росписей и мозаик ("Победа" в Народном театре в Белграде, 1947 г.; в здании Исполнительного веча Социалистической Республики Сербии в Белграде, 1955 г.), отмеченных свободой обобщенной манеры, ясной построенностью композиции, сдержанностью тонкой и изысканной красочной гаммы. Умер в Белграде.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2018