ПРИНС, Ричард.
ААРОНС, Слим. (Aarons, Slim., 1916-2006)
АВЕДОН, Ричард. (Avedon, Richard., 1923-2004)
АДАМС, Энсел. (Adams, Ansel., 1902-1984)
АРБЮС, Диана. (Arbus, Diane., 1923-1971)
БАТТЕРС, Элмер. (Batters, Elmer., 1919-1997)
БРАДФОРТ, Уильям. (Bradford, William., 1823-1892)
БРЭДИ, Мэттью. (Brady, Mathew., 1823-1896)
БУРК-УАЙТ, Маргарет. (Bourke-White, Margaret., 1904-1971)
ГАРНЕТТ, Уильям. (Garnett, William., 1916-2006)
ГИБСОН, Ральф. (Gibson, Ralph., 1939-)
ГИЛДЕН, Брюс. (Gilden, Bruce., 1946-)
ГОЙНИНГЕН-ГЮНЕ, Георгий. (Hoyningen-Huene, George., 1900-1968)
ГОЛДИН, Нан. (Goldin, Nan., 1953-)
ДЖЕКСОН, Роберт. (Jackson, Robert H., 1934-)
КАПА, Роберт. (Capa, Robert., 1913-1954)
КАРРОЗЗИНИ, Франческо. (Carrozzini, Francesco., 1982-)
КЛОУЗ, Чак. (Close, Chuck., 1940-)
КОРНЕЛИУС, Роберт. (Cornelius, Robert., 1809-1893)
ЛАНГ, Доротея. (Lange, Dorothea., 1895-1965)
ЛАШАПЕЛЬ, Дэвид. (LaChapelle, David., 1963-)
ЛЕЙБОВИЦ, Анни. (Leibovitz, Annie., 1949-)
МАККАРРИ, Стив. (McCurry, Steve., 1950-)
МАН, Рэй. (Man, Ray; Radnitsky, Emmanuel., 1890-1976)
МАРК, Мэри. (Mark, Mary., 1940-2015)
МЕЙБРИДЖ, Эдвард. (Muybridge, Eadweard., 1830-1904)
МЕЙЕРОВИТЦ, Джоэл. (Meyerowitz, Joel., 1938-)
МИЛИ, Гьен. (Mili, Gjon., 1904-1984)
МОДЕЛ, Лизетта (Model, Lisette., 1901-1983)
МОХОЙ-НАДЬ, Ласло. (Moholy-Nagy, Laszlo., 1895-1946)
ПЕНН, Ирвин. (Penn, Irving., 1917-2009)
ПРИНС, Ричард. (Prince, Richard., 1949-)
РИЧАРДС, Юджин. (Richards, Eugene., 1944-)
РОДЖЕРС, Терри. (Rogers, Terry., 1947-)
РОЗЕНТАЛЬ, Джо. (Rosenthal, Joe., 1911-2006)
САЛЬВАТЕРРА, Марджори. (Salvaterra, Marjorie., 1968-)
СВО, Энтони. (Suau, Anthony., 1956-)
СМИТ, Юджин. (Smith, William Eugene., 1918-1978)
СТАЙХЕН, Эдвард. (Steichen, Edward., 1879-1973)
СТИГЛИЦ, Альфред. (Stieglitz, Alfred., 1864-1946)
ТВОМБЛИ, Сай. (Twombly, Cy., 1928-2011)
ТУНИК, Спенсер. (Tunick, Spencer., 1967-)
ТЭЙЛОР, Мэгги. (Taylor, Maggie., 1961-)
УИДЖИ. (Weegee., 1899-1968)
УТ, Ник. (Huynh Cong Ut., 1951-)
УЭСТОН, Эдвард. (Weston, Edward Henry., 1886-1958)
ФРАНК, Роберт. (Frank, Robert., 1924-)
ХААС, Эрнст. (Haas, Ernst., 1921-1986)
ХАЛСМАН, Филипп. (Halsman, Philippe., 1906-1979)
ХОКНИ, Дэвид. (Hockney, David., 1937-)
ШЕРМАН, Синди. (Sherman, Cindy., 1954-)
ШОУ, Сэм. (Shaw, Sam., 1912-1999)
ЭББЕТС, Чарльз. (Ebbets, Charles., 1905-1978)
ЭВАНС, Уокер. (Evans, Walker., 1903-1975)
ЭЙЗЕНШТАДТ, Альфред. (Eisenstaedt, Alfred., 1898-1995)
ЭРВИТТ, Эллиотт. (Erwitt, Elliott., 1928-)
|
ПРИНС, Ричард
ПРИНС, Ричард. Без названия. 1989 г.
ПРИНС, Ричард.
(Prince, Richard., 1949-) американский известный фотограф, художник, дизайнер. Родился в Брейнтри, на окраине Бостона, США. Принс - художник-самоучка. В 1973 г. Принс переехал в Нью-Йорк. Сейчас Принс обитает в сельской местности, в доме, расположенном у самого конца дороги, вблизи г. Ренсселаервилль в штате Нью-Йорк. Он женат, у него двое детей. Принса называют изобретателем и археологом американской иконографии, мастером заимствования. С начала 1980-х гг. Принс возглавлял поход, призванный разоблачить латентные насилие и сексуальность, которые лежат в основе американского образа жизни. Заимствуя образы на культурной периферии - мотоциклисты, серфингисты, любители "травки", ковбои, преступники, порнографы и т.п. - и увеличивая их до больших размеров, он назвал такой тип фотографии "практикой без лицензии". Он стремится заново создавать что-то уже созданное, повторять, размывая идентичность и авторство. Судебные процессы по поводу украденных авторских прав происходят в его жизни регулярно. Из этих образов Принс создал собственный тип бульварщины. Принс в 2005 г. стал обладателем неофициального титула "самого дорогого фотографа всех времен", его "Untitled" (cowboy), 1989 г., был первой фотографией, преодолевшей планку в 1 млн. долларов (Christies). Другого "ковбоя" продали уже за $3,34 млн. Строго говоря, иногда Принс фотографирует обычным способом, т. е. запечатлевает натуру. Его работы являются "ре-фотографиями" - увеличенными в десятки раз фотографиями реклам. Будучи исследователем американской иконографии и механистической воспроизводимости, Принс не мог не обратиться к фотографии - как методике по определению механистической и связанной с воспроизводством. Репродукции не дают представления о его "ковбоях": они огромны, 1,85 м на 2,75 м - и подавляют своим богатым красно-синим растром, своим видимым низким качеством. Ни к каким другим техникам Принс при создании этих работ не прибегал. Его недавняя серия картин, изображающих медсестер, была показана по всему миру. Интерес к глубоко внедрившимся стереотипам, окружающим рискованные отношения врача-медсестры-пациента, побудил его сфотографировать Кейт Мосс для журнала "W" и поставить фильм "Визит на дом". Принс больше всего известен своей изощренной критикой коварных мифов американской потребительской культуры. Его иронические заимствования являются и разрушением регрессивных стереотипов, и прославление запретных удовольствий. Работы: серия "Шутки" (огромные холсты с рефренными, застревающими в зубах кусками несмешных шуток), "Медсестры" (обыгрывающие обложки дешевых романтических книжек), "Капоты" (скульптуры, инкорпорирующие капоты американских мускул-каров), коллекция сумок для французского модного дома "Louis Vuitton" и др. |
|
ARTinvestment.RU: новости искусства
|