РЕМИНГТОН, Фредерик.
АНДРЕ, Карл. (Andre, Carl., 1935-)
АРХИПЕНКО, Александр. (Archipenko, Alexander., 1887-1964)
БАРНИ, Мэтью. (Barney, Matthew., 1967-)
БАРТОЛЬДИ, Фредерик. (Bartholdi, Frederic Auguste., 1834-1904)
БЕКМАН, Макс. (Beckmann, Max., 1884-1950)
БОРГЛУМ, Гатсун. (Borglum, Gutzon., 1867-1941)
БУРЖУА, Луиза. (Bourgeois, Louise., 1911-2010)
ГЕРИ, Фрэнк. (Gehry, Frank., 1929-)
ГЕССЕ, Ева. (Hesse, Eva., 1936-1970)
ГОБЕР, Роберт. (Gober, Robert., 1954-)
ДЕ МАРИЯ, Уолтер. (De Maria, Walter., 1935-)
ДЖАДД, Дональд. (Judd, Donald., 1928-1994)
ДЖОНС, Джаспер. (Johns, Jasper., 1930-)
ДИ МОДИКА, Артуро. (Di Modica, Arturo., 1941-2021)
КАЦ, Алекс. (Katz, Alex., 1927-)
КЕЛЛИ, Эльсуорт. (Kelly, Ellsworth., 1923-)
КЕНТ, Рокуэлл. (Kent, Rockwell., 1882-1971)
КИНХОЛЬЦ, Эдвард. (Kienholz, Edward., 1927-1994)
КОЛДЕР, Александр. (Calder, Alexander., 1898-1976)
КОРНЕЛЛ, Джозеф. (Cornell, Joseph., 1903-1972)
КУНИНГ, Виллем де. (Kooning, Willem de., 1904-1997)
КУНС, Джефф. (Koons, Jeff., 1955-)
ЛЕВИТТ, Сол. (Lewitt, Sol., 1928-2007)
ЛИ ЛАВРИЕ. (Lee Lawrie., 1877-1963)
МАРИСОЛЬ, Эскобар. (Marisol Escobar., 1930-2016)
МЕШТРОВИЧ, Иван. (Mestrovic, Ivan., 1883-1962)
МОРРИС, Роберт. (Morris, Robert., 1931-)
МОХОЙ-НАДЬ, Ласло. (Moholy-Nagy, Laszlo., 1895-1946)
НАУМАН, Брюс. (Nauman, Bruce., 1941-)
НЕИЗВЕСТНЫЙ, Эрнст. (Neizvestny, Ernst., 1925-2016)
НОГУТИ, Исаму. (Noguchi, Isamu., 1904-1988)
НЬЮМЕН, Барнетт. (Newman, Barnett., 1905-1970)
ОЛДЕНБУРГ, Клас. (Oldenburg, Claes., 1929-)
ПРОКТОР, Александр. (Proctor, Alexander Phimister., 1860-1950)
РЕМИНГТОН, Фредерик. (Remington, Frederic., 1861-1909)
СЕГАЛ, Джордж. (Segal, George., 1924-2000)
СЕРРА, Ричард. (Serra, Richard., 1939-)
СМИТ, Дэвид. (Smith, David., 1906-1965)
УОРХОЛ, Энди. (Warhol, Andy., 1928-1987)
ФЛАВИН, Дэн. (Flavin, Dan., 1933-1996)
ХАНСОН, Дуэйн. (Hanson, Duane., 1925-1996)
ХАРИНГ, Кейт. (Haring, Keith., 1958-1990)
ЧЕМБЕРЛЕН, Джон. (Chamberlain, John., 1927-2011)
ШЕМЯКИН, Михаил. (Shemyakin, Mikhail., 1943-)
ШУКАЛЬСКИЙ, Станислав. (Szukalski, Stanislaw., 1893-1987)
ЯВАШЕВ, Христо. (Yavashev, Hristo., 1935-2020)
|
РЕМИНГТОН, Фредерик
РЕМИНГТОН, Фредерик. A Dash for the Timber. 1889 г.
РЕМИНГТОН, Фредерик.
(Remington, Frederic., 1861-1909) американский живописец, иллюстратор, скульптор, писатель, один из ведущих художников-документалистов американского Запада. Ремингтон родился в семье газетного издателя в Кантоне, штат Нью-Йорк. Путешествовал по американскому Западу, был футболистом, боксером. Ремингтон посещал школу изящных искусств в Нью-Йорке. Художник иллюстрирует статьи в журналах, пишет свои тексты к иллюстрациям. Ремингтон автор более 20 скульптурных работ ("The Bronco Buster", "The Norther" и др.). Он опубликовал несколько романов и большое количество статей, рассказов о американском Западе. Работал в качестве военного корреспондента (испано-американская война). В 1898 г. Ремингтон приезжает на Кубу, что бы оказаться свидетелем поражающего внешним видом военного зрелища. Вернувшись в Нью-Йорк, художник увлёкся изображением ночных видов в лунном свете, оказавшись под влиянием Чарльза Ролло Петерса, который в свою очередь рисовал под влиянием ноктюрнов Джеймса Вистлера. Удивительные ноктюрны Ремингтона заполнены легким лунным светом, огнём костров, а также искусственным освещением. Эти сложные проработки цвето- и светопередачи, говорят о заинтересованности художника и в современных технологических новшествах. Ремингтон много работает как живописец, к лучшим его холстам можно отнести: "Мужество во время атаки" (1899 г.), "Холодное утро на ранчо", "Объездка лошади в загоне". Герои полотен Ремингтона - американские ковбои и их непременные спутники - быстроногие красивые лошади. Ковбои, индейцы, поселенцы и дельцы - от сумерек и до рассвета, в горах и на Великих равнинах Запада. На его картинах они никогда не спали, не искали себе друзей или противников. На его картинах они размышляют перед сражением, слушают приближающуюся опасность. Ремингтон изображал действие не через движение, а через эмоции. На его полотнах, где изображены сидящие солдаты или задумавшиеся ковбои, видно и ощутимо, что ждёт их завтра, какие эмоции испытывают герои, что занимает их мысли. Художник тонко, но настойчиво передаёт зрителю состояние тревоги или волнения, которое испытывают его герои. Картины Ремингтона не лишены романтичности, но, не смотря на это, они позволяют зрителю видеть реальную жизнь американского народа. Ремингтон умер в своем кабинете в Нью-Рошель (Нью-Йорк) от последствий аппендицита. Как художник и писатель Ремингтон в своем реалистическом искусстве отобразил целую эпоху в жизни Старого Запада. |
|
ARTinvestment.RU: новости искусства
|