| На главную страницу | О проекте | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэлла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

УОЛЛ, Джефф.


АМАНАТ, Хоссейн. (Amanat, Hossein., 1942-)
БАЙАРЖЕ, Франсуа. (Baillairge, Francois., 1759-1830)
БАТЕМАН, Роберт. (Bateman, Robert., 1930-)
ВАРЛИ, Фредерик. (Varley, Frederick Horsman., 1881-1969)
ГАСТОН, Филип. (Guston, Philip., 1913-1980)
ГЕРИ, Фрэнк. (Gehry, Frank., 1929-)
ГУДРИДДЖ, Робертс. (Goodridge, Roberts., 1904-1974)
ДАЛЛЕР, Жан. (Dallaire, Jean-Philippe., 1916-1965)
ДАРЛИНГ, Фрэнк. (Darling, Frank., 1850-1923)
ДЖЕКСОН, Александр. (Jackson, Alexander Young., 1882-1974)
КАРР, Эмили. (Carr, Emily., 1871-1945)
КАРШ, Юсуф. (Karsh, Yousuf., 1908-2002)
КЕЙН, Пауль. (Kane, Paul., 1810-1871)
ЛЕМЬЕ, Жан-Поль. (Lemieux, Jean Paul., 1904-1990)
ЛЬЮИС, Мод. (Lewis, Maud., 1903-1970)
МАКДОНАЛД, Джеймс. (Macdonald, James., 1873-1932)
МАНТЗ ЛЬЯЛЛ, Лаура. (Muntz Lyall, Laura., 1860-1930)
ПИРСОН, Джон. (Pearson, John A., 1867-1940)
ПРОКТОР, Александр. (Proctor, Alexander Phimister., 1860-1950)
РИОПЕЛЬ, Жан-Поль. (Riopelle, Jean-Paul., 1923-2002)
РОКБЕРН, Доротея. (Rockburne, Dorothea., 1932-)
ТОМСОН, Том. (Thomson, Tom. , 1877-1917)
УОЛЛ, Джефф. (Wall, Jeff., 1946-)
ХАРРИС, Лаврен. (Harris, Lawren., 1885-1970)
ХОУВ, Джон. (Howe, John., 1957-)
УОЛЛ, Джефф
УОЛЛ, Джефф
УОЛЛ, Джефф. A view from an apartment. 2004 г.
УОЛЛ, Джефф. A view from an apartment. 2004 г.

УОЛЛ, Джефф.

(Wall, Jeff., 1946-) канадский фотограф, известный своими крупноформатными фотографиями, искусствовед. Родился в Ванкувере, Канада. Учился в Университете Британской Колумбии (изучал историю искусств, 1964-1970 гг.) и в лондонском Институте искусства Курто (аспирантура, 1970-1973 гг.). Живет и работает в Ванкувере. Преподает в университете Британской Колумбии (профессор), доцент в Новой Шотландии в Колледже искусств и дизайна (1974-1975 гг.), доцент Университета Симона Фрейзера (1976-1987 гг.). Экспериментировал с концептуальным искусством, создавал монохромную живопись и коллажи из текста и фотографий. В кон. 1960 гг. фотографировал родной Ванкувер на черно-белую фотопленку, а в сер. 1970 гг. обратился к цветной фотографии. Уолл прославился фотографиями большого формата, изобразительный ряд которых простирается от уголков городской среды до работ, которые по масштабам и сложности сравнимы с живописью XIX в. Его фирменным приемом стали фотографии на полупрозрачной пленке, вставленные в лайтбоксы. В 1977 г. Уолл начал цикл фотографий, которые обращались к истории искусства и исследовали проблемы репрезентации. Композиции этих фотографий часто повторяют произведения таких художников как Веласкес и Мане. Фотограф добился международной известности, детальнейшим образом создавая события, взятые не из жизни, а выстроенные исключительно для камеры. Происшествия, уличные сценки. В 1980 гг. он представил эти снимки в виде больших прозрачных пленок, помещенных в подсвеченные стеклянные витрины. С распространением технологий, методов цифровой обработки изображения, произошел выход на новый уровень. Уолл, отказавшись от режиссерской импровизации на месте съемок, создавал свои работы в студии, деталь за деталью, персонаж за персонажем. Его жуткое инсценированное фото "Русские солдаты в Афганистане, 1986", которое показывалось на выставке "Москва - Берлин" в Берлине, в Москву привезти не разрешили. Уолл, который никогда не был в Афганистане, создал это произведение в 1992 г. в фотостудии, используя актеров, костюмы, грим, различные спецэффекты, компьютерный фотомонтаж. В 1999 г. Уолл вновь начинает работать с черно-белым изображением. Уолл также приобрел известность статьями по теории искусства и преподавательской деятельностью, он автор ряда интересных критических эссе (об основоположнике импрессионизма Эдуарде Мане, 1984 г. и др.). В 2007 г. состоялась ретроспектива работ Уолла в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Произведения: "Разрушенная комната" (1978 г.), "Фотография для женщин" (1979 г.), "Мимика" (1982 г.), "Молоко" (1984 г.), "Пикник вампиров" (1991 г.), "Внезапный порыв ветра" (по мотивам Хокусая, 1993 г.), "Ночь" (2001 г.), "Говорят мертвые войны" (2003 г.), "Вид из квартиры" (2004-2005 гг.), "Взгляд из апартаментов" (серия, 2004-2005 гг.) и др. Уолл принадлежит к числу наиболее влиятельных фотохудожников нашего времени.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2018