| На главную страницу | О проекте | Карта сайта | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

СОАМИ, Синсо.


АНДО ХИРОСИГЭ. (Ando Hiroshige. , 1787-1858)
АРАКИ, Нобуеси. (Araki, Nobuyoshi., 1940-)
ЁСА БУСОН, Танигути Ин. (Yosa Buson., 1716-1784)
ИСОДЗАКИ, Арата. (Isozaki, Arata., 1931-)
ЙОКО ОНО. (Yoko Ono., 1933-)
КАЦУКАВА СЮНСЁ. (Katsukawa Shunso., 1726-1792)
КИКУТИ, Кадзуо. (Kikuchi Kazuo., 1908-1985)
КИСЁ КУРОКАВА. (Kisho Kurokawa., 1934-2007)
КИТАГАВА УТАМАРО, Торияма-Симби. (Kitagawa Utamaro., 1753-1806)
МОРИМУРА, Ясумаса. (Morimura, Yasumasa., 1951-)
МУРАКАМИ, Такаси. (Murakami, Takashi., 1962-)
НОГУТИ, Исаму. (Noguchi, Isamu., 1904-1988)
СОАМИ, Синсо. (Soami., ?-1525)
СУДЗУКИ ХАРУНОБУ. (Suzuki Harunobu., 1724-1770)
СУЗДАН ЁСИМУРА, Мицуоки. (Shuzan Yoshimura., ?-1776)
СЭССЮ, Тойо Ода; Имина. (Sesshu Toyo., 1420-1506)
ТАКАДА АКЭМИ. (Takada Akemi., 1952-)
ТЁСЮСАЙ СЯРАКУ, Сайто Дзюробэ. (Toshusai Sharaku., )
ТОМАЦУ, Сёмэй. (Tomatsu, Shomei., 1930-)
УМЭТАДА МИЕДЗЮ. (Umetada Myoju., 1558-1631)
ФАРСАРИ, Адольфо. (Farsari, Adolfo., 1841-1898)
ХИСИКАВА МОРОНОБУ, Китибэ. (Hishikawa Moronobu., 1618-1694)
ХОКУСАЙ, Кацусика. (Hokusai, Katsushika., 1760-1849)
ЭНКУ. (Enku., 1628-1695)
ЯИОИ КУСАМА. (Yayoi Kusama., 1929-)
СОАМИ, Синсо. Сад камней монастыря Рёандзи. XV в. Киото.  Япония.
СОАМИ, Синсо. Сад камней монастыря Рёандзи. XV в. Киото. Япония.

СОАМИ, Синсо.

(Soami., ?-1525) японский живописец, каллиграф, мастер садового искусства, тядзин, теоретик искусства. Жил в Киото. Учился у своего отца, живописца Гэйами. Опирался на наследие китайских художников периода Сун. Был придворным художником сёгуна Асикага Ёсимаса. Представитель школы "суйкобу-га". Работал в жанре пейзажа. Произведения: сады в монастырях Кинкакудзи, Рёандзи, Гинкакудзи, роспись фусума монастыря Дайсэнин - все в Киото; "Четыре времени года", "Конфуций и Лаоцзы"; серия свитков "Сё сё хаккэй" (8 пейзажей). Самый известный за пределами Японии сад камней - Рёандзи. Рёандзи или Храм Миролюбивого Дракона - буддийский храм в Киото, принадлежащий секте Риндзай. Был построен в 1450 г, до сих пор считается одним из самых удивительных и знаменитых философских садов. Собственно, весь сад - это пятнадцать камней, разбросанных по мелкому белому гравию, как кажется, в полном беспорядке. И все же сад Рёандзи уже несколько столетий притягивает к себе паломников. Сад камней при храме Дракона представляет собой прямоугольник 23х9 м., над засыпанной белым гравием поверхностью которого высятся пятнадцать замшелых камней разной формы, объединенных в группы. На гравии служители храма проводят специальными граблями от одного края сада к другому параллельные бороздки, закругляющиеся вкруг камней и напоминающие рябь на морской глади. Особый секрет таит в себе расположение камней. С какого места на веранде на них ни смотри, камней всегда будет четырнадцать - последний, пятнадцатый камень остается "скрытым". Его функция была аналогичной пейзажным свиткам - помогать в практике созерцания. Загадки сада Рёандзи, как и загадка улыбки Джоконды, непостижимы, вечно таинственны и прекрасны.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2024