ЛУИС, Пьер.
АТЖЕ, Эжен. (Atget, Jean Eugene., 1856-1927)
БЕЛЛМЕР, Ханс. (Bellmer, Hans., 1902-1975)
БРАССАЙ. (Brassai; Halasz, Gyula. , 1899-1984)
ГОЙНИНГЕН-ГЮНЕ, Георгий. (Hoyningen-Huene, George., 1900-1968)
ДАГЕР, Луи. (Daguerre, Louis Jacques Mande., 1787-1851)
ДЕГГАТИ, Реза. (Deghati, Reza., 1952-)
КАРТЬЕ-БРЕССОН, Анри. (Cartier-Bresson, Henri., 1908-2004)
ЛАРТИГ, Жак. (Lartigue, Jacques Henri., 1894-1986)
ЛУИС, Пьер. (Louys, Pierre Eugene., 1894-1976)
МАН, Рэй. (Man, Ray; Radnitsky, Emmanuel., 1890-1976)
НАДАР, Феликс. (Nadar, Gaspard-Felix., 1820-1910)
НЬЕПС, Нисефор. (Niepce, Joseph Nicephore., 1765-1833)
РАНСИНАН, Жерар. (Rancinan, Gerard., 1953-)
САЛЬГАДО, Себастио. (Salgado, Sebastiao., 1944-)
СВО, Энтони. (Suau, Anthony., 1956-)
ХОРВАТ, Франк. (Horvat, Frank., 1928-2020)
ШУМОВ, Пётр. (Shumov, Petr., 1872-1936)
|
ЛУИС, Пьер. Poster advertising the Citroen Caravan. 1925 г.
ЛУИС, Пьер. Affiche pour la Citroen C6. 1928 г.
ЛУИС, Пьер. Packard Clipper NF. 1925 г.
ЛУИС, Пьер.
(Louys, Pierre Eugene., 1894-1976) французский художник арт деко, дизайнер, фотограф. Родился в семье потомственных врачей. Начал изучать медицину, но быстро к ней охладел. Увлекся живописью, графикой, природой, лошадьми... Затем учился в Школе изящных искусств, в которой он, наконец, смог полностью раскрыть свой потенциал. Его навыки в качестве чертежника давали ему преимущество над своими сверстниками. После Первой мировой войны, Луис пошел в журналистику, он стал карикатуристом, писал критические пьесы, и т.д. Жил в Париже. Луис - сотрудник "Ситроен" (французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 г. Андре Ситроеном), который с 1920 г. начинает заниматься фотографиями и рекламой автомобилей "Ситроен". Он подпишет значительное количество афиш, ставя во главу модельный ряд и новые услуги, предлагаемые клиентам. Луис (художник, фотограф и руководитель направления рекламы вплоть до 1934 г.) создал несколько превосходных плакатов, а также приглашал для сотрудничества других талантливых художников своего времени. Его поле деятельности было обширным в деле продвижения имиджа марки "Ситроен". Принимал активное участие в таких операциях, как освещение "Ситроен" на Эйфелевой башне. Создал ряд рекламных календарей дилеров (1931-1935 гг.).
|
|
ARTinvestment.RU: новости искусства
|