| На главную страницу | О проекте | Карта сайта | Как пользоваться | Контакт |

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

ХУДОЖНИКИ, СКУЛЬПТОРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ФОТОГРАФЫ РАЗНЫХ СТРАН И ВЕКОВ

| Австралия <> | Австрия <> | Азербайджан <> | Албания <> | Аргентина <> | Армения <> | Афганистан <> | Бангладеш <> | Барбадос <> | Беларусь <> | Бельгия <> | Болгария <> | Боливия <> | Бразилия <> | Ватикан <> | Великобритания <> | Венгрия <> | Венесуэла <> | Вьетнам <> | Гаити <> | Гватемала <> | Германия <> | Греция <> | Грузия <> | Дания <> | Египет <> | Израиль <> | Индия <> | Индонезия <> | Ирак <> | Иран <> | Ирландия <> | Исландия <> | Испания <> | Италия <> | Казахстан <> | Кампучия <> | Канада <> | Киргызстан <> | Китай <> | Колумбия <> | Корея Северная <> | Корея Южная <> | Коста-Рика <> | Куба <> | Латвия <> | Ливан <> | Литва <> | Люксембург <> | Македония <> | Мальта <> | Мексика <> | Молдова <> | Монголия <> | Нигерия <> | Нидерланды <> | Никарагуа <> | Новая Зеландия <> | Норвегия <> | О.А.Э. <> | Пакистан <> | Палестина <> | Перу <> | Польша <> | Португалия <> | Россия <> | Румыния <> | Саудовская Аравия <> | Сенегал <> | Сербия <> | Сирия <> | Словакия <> | Словения <> | США <> | Таджикистан <> | Танзания <> | Туркменистан <> | Турция <> | Узбекистан <> | Украина <> | Уругвай <> | Филиппины <> | Финляндия <> | Франция <> | Хорватия <> | Черногория <> | Чехия <> | Чили <> | Швейцария <> | Швеция <> | Эстония <> | Эфиопия <> | ЮАР <> | Ямайка <> | Япония <> |

| художник | скульптор | архитектор | фотограф | все виды искусств |

БЕХЕР, Бернд.


БЕХЕР, Бернд и Хилла
БЕХЕР, Бернд и Хилла
БЕХЕР, Бернд и Хилла. Печи для обжига известняка. Харлинген.  Нидерланды. 1963 г.
БЕХЕР, Бернд и Хилла. Печи для обжига известняка. Харлинген. Нидерланды. 1963 г.

БЕХЕР, Бернд.

(Becher, Bernd., 1931-2007) немецкий художник, фотограф, известен своими фотографическими изображениями промышленных зданий. Работал совместно с БЕХЕР, Хиллой (Becher, Hilla. Род. 1934). Бернд родился в Зигене. Учился на декоратора (1947-1950 гг.), занимался в Академии художеств Штутгарта (1953-1956 гг.). В 1957-1961 гг. изучал типографское дело в Академии художеств Дюссельдорфа. Хилла родилась в Потсдаме. Обучалась фотографии, работала фотографом на промышленных предприятиях в Гамбурге и Дюссельдорфе. В 1958-1961 гг. занималась в Академии художеств в Дюссельдорфе на факультете фотографии. В 1961 г. состоялась свадьба Бернда и Хиллы. В 1964 г. родился сын Макс. Они начали работать над совместными фотографическими проектами еще в годы учебы. Их обоих интересовали форма и назначение промышленных сооружений: перерабатывающих заводов, печей, башен водяного охлаждения, деревянных домов родной и знакомой им обл. Зигерланд. Позже они решили документально запечатлеть эти образцовые для своего времени сооружения - индустриальные предприятия и объекты тяжелой промышленности, на протяжении десятилетий составлявшие неотъемлемую часть немецкого пейзажа, которые могли быть снесены. Фотографы выработали свой легкоузнаваемый стиль: работали днем в облачную погоду, чтобы светотеневой рисунок не вмешался в рисунок созданный архитектором, фотографировали с так называемой нормальной точки (с высоты роста человека), всегда располагали объект съемки в геометрическом центре кадра. Черно-белые фото Бехеров строго реалистичны, они производят сильное впечатление с первого взгляда. Композиция этих работ, прежде всего, призвана привлечь внимание к архитектурным и конструктивным особенностям сооружений, помещенным в самый центр снимка. Бернд стал профессором фотографии Академии художеств в Дюссельдорфе в 1976 г., где преподавал вместе с Хиллой до 1996 г. Фотографировали архитектуру промышленных р-нов Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Великобритании и США. Бехеры были заняты также и в разный социальных проектах. Первая выставка Бехеров состоялась в 1963 г., за которой последовало множество других. Их сухой, академический, "скучный" стиль в 1970 гг. получил признание в США, а почти два десятилетия спустя - в родной Германии. В 1991 г. Бернд и Хилла получили "Золотого льва" в категории "скульптура" на венском Бьеннале, в 2002 г. - Эразмский приз, в 2004 - премию "Hasselblad". Бернд Бехер умер в Ростоке. В чем-то конструкторы, где-то минималисты, абсолютно всюду концептуалисты, Бернд и Хилла сделали свой вклад в фотоискусство, создав "типологии". Индустриальный архив Бехеров оказался памятником великому мифу национального инженерного гения.

ARTinvestment.RU: новости искусства
© Агафонов Н. 2002-2024